Начиная работать по ФГОС, учитель сталкивается с рядом трудностей: как ввести в тему урока, мобилизовав всех учеников сразу, как сформулировать проблемный вопрос, как не уйти в традиционное преподавание, когда педагог сам называет тему урока, цели и задачи, диктует задания учащимся. Поэтому, планируя уроки русского языка в 5 классе по учебнику Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой, А.В.Глазкова, А.Г.Лисицына, я попробовала все эти трудности преодолеть. Насколько у меня получилось, решать Вам, уважаемые коллеги.
�ых учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку |