| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 228 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В помощь выпускникам.
ЕГЭ – 2014
Мои файлы |
Просмотров: 1958 |
Загрузок: 545 |
Добавил: suyazova |
Дата: 10.01.2014
|
|
|
Даны домашние сочинения на лингвистическую тему "Роль прилагательных в речи"
Мои файлы |
Просмотров: 1116 |
Загрузок: 374 |
Добавил: suyazova |
Дата: 08.01.2014
|
|
Приложение к уроку: 6 класс. Подготовка к ГИА:
сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Роль имени
прилагательного в речи»
Мои файлы |
Просмотров: 1799 |
Загрузок: 413 |
Добавил: suyazova |
Дата: 08.01.2014
|
|
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА
ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ «РОЛЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В РЕЧИ»
Мои файлы |
Просмотров: 1838 |
Загрузок: 346 |
Добавил: suyazova |
Дата: 08.01.2014
|
|
Конспект открытого урока Подготовка к ГИА: сочинение-рассуждение на лингвистическую
тему
Мои файлы |
Просмотров: 2960 |
Загрузок: 552 |
Добавил: suyazova |
Дата: 08.01.2014
|
|
На данном занятии организована работа над темой 19 "Устная фраза, перенесенная на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса"
Мои файлы |
Просмотров: 1143 |
Загрузок: 409 |
Добавил: suyazova |
Дата: 07.01.2014
|
|
«Устная фраза, перенесённая на
бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». (Борис Викторович Шергин)
Мои файлы |
Просмотров: 1024 |
Загрузок: 362 |
Добавил: suyazova |
Дата: 07.01.2014
|
|
Как человеку передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями?
|
Подготовка
к ГИА – очень сложный и далеко не
однодневный процесс, и залогом успешной сдачи экзамена по русскому языку является
систематическая работа по многим направлениям. Подготовка к написанию сочинения
на лингвистическую тему должна быть приоритетной в этой работе, потому что
сочинение на лингвистическую тему – это своего рода маленькое научное
исследование, которое дается ученикам очень трудно. И задача учителя – помочь
им. Предложенный урок – это одно из звеньев многолетней работы, которая
начинается в 5 классе, а заканчивается на выпускном экзамене.
Мои файлы |
Просмотров: 1730 |
Загрузок: 406 |
Добавил: suyazova |
Дата: 07.01.2014
|
|
|
Презентация "Приёмы открытия знаний"
Мои файлы |
Просмотров: 1273 |
Загрузок: 462 |
Добавил: suyazova |
Дата: 13.12.2013
|
|
|
|
|