Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 226 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 22 23 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Даны примерные темы по направлению, схемы «Дом – семейный очаг», «Дом – Родина», «Дом – пристанище души», «Дом – Вселенная». Ученикам предлагается цитатный материал, на который можно опираться при написании сочинения.
Мои файлы |
Просмотров: 1971 |
Загрузок: 690 |
Добавил: suyazova |
Дата: 27.10.2015
|
|
«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
Мои файлы |
Просмотров: 2563 |
Загрузок: 771 |
Добавил: suyazova |
Дата: 19.10.2015
|
|
Даны примерные темы по направлению № 1, образец сочинения на тему «Время - ткань, из которой состоит жизнь». (Б.Франклин), схема «Художественное время» и комментарий к ней, схема «Переплетение исторического и личного времени» и комментарий к ней, варианты вступлений, тезисы, примеры аргументов к сочинению на тему «Победившие время...». Подобран цитатный материал, на который можно опираться при написании сочинения.
Мои файлы |
Просмотров: 1805 |
Загрузок: 661 |
Добавил: suyazova |
Дата: 13.10.2015
|
|
Направления, предложенные выпускникам в этом учебном году, ничуть не легче, чем были в 201402015 году. Поэтому к сочинению-допуску надо учеников готовить. Необходимо знакомить их с различными формулировками тем, предлагать небольшие тексты для чтения, высказывания великих людей для заучивания. А главное - писать как можно чаще, чтобы ученики смогли в письменной форме аргументированно высказывать своё мнение по заявленной теме. Данный материал и предназначен для выполнения этих задач.
Мои файлы |
Просмотров: 1813 |
Загрузок: 598 |
Добавил: suyazova |
Дата: 08.10.2015
|
|
Начиная работать по ФГОС, учитель сталкивается с рядом трудностей: как ввести в тему урока, мобилизовав всех учеников сразу, как сформулировать проблемный вопрос, как не уйти в традиционное преподавание, когда педагог сам называет тему урока, цели и задачи, диктует задания учащимся. Поэтому, планируя уроки русского языка в 5 классе по учебнику Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой, А.В.Глазкова, А.Г.Лисицына, я попробовала все эти трудности преодолеть. Насколько у меня получилось, решать Вам, уважаемые коллеги.
�ых учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку
Мои файлы |
Просмотров: 9585 |
Загрузок: 2050 |
Добавил: suyazova |
Дата: 06.09.2015
|
|
Рабочая программа составлена Суязовой И.А. на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации (Серия «Академический школьный учебник»). Программа составлена для учащихся 5 «А» класса и рассчитана на 175 часов: 140 часов + 35 часов развития речи. Программа по русскому языку для 5 «А» класса основной общеобразовательной школы является первым шагом реализации основных идей ФГОС основного общего образования нового поколения на основе Приказа №760 от 27.07.12 Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области "Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».
Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку
Мои файлы |
Просмотров: 1152 |
Загрузок: 345 |
Добавил: suyazova |
Дата: 06.09.2015
|
|
Готовимся к ЕГЭ по литературе: узелки на память
Мои файлы |
Просмотров: 2391 |
Загрузок: 478 |
Добавил: suyazova |
Дата: 16.05.2015
|
|
Подготовка выпускников к ОГЭ в этом году потребовала от учителей особого умения. Если задания к сочинениям 15.1 и 15.2 понятны и методически разработаны, то сочинение 15.3 заставило учителей искать новые пути решения данной проблемы. Одним из таких путей является использование интеллект-карт.
Что это такое? Это мыслительная карта, которую можно описать как ассоциативную сеть, состоящую из образов и слов. А ведь именно слово является главной единицей любого языка. Поэтому составление интеллект-карты позволяет ученикам успешно справиться с заданием 15.3.
Мои файлы |
Просмотров: 3252 |
Загрузок: 737 |
Добавил: suyazova |
Дата: 15.05.2015
|
|
Сочинение-рассуждение 15.3 на тему «Что такое патриотизм»
Мои файлы |
Просмотров: 2416 |
Загрузок: 289 |
Добавил: suyazova |
Дата: 10.05.2015
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 2366 |
Загрузок: 366 |
Добавил: suyazova |
Дата: 05.05.2015
|
|
|
|
|