Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 226 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 22 23 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задание 17 проверяет умение экзаменуемых обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением. Формулировка задания осталась прежней.
Мои файлы |
Просмотров: 1252 |
Загрузок: 248 |
Добавил: suyazova |
Дата: 03.10.2016
|
|
Подготовка к домашнему сочинению-допуску по повести М.Горького «Фома Гордеев» (тематическое направление 4 «Опыт и ошибки»)
Мои файлы |
Просмотров: 1947 |
Загрузок: 100 |
Добавил: suyazova |
Дата: 25.09.2016
|
|
Урок, предлагаемый Вашему вниманию, является одной из ступенек подготовки учащихся к итоговому сочинению. Данный урок проведён после изучения творчества И.А.Бунина. Работа организована по первому направлению «Разум и чувства». В ходе урока рассмотрены три темы, подобраны литературные аргументы, написаны тезисы. Дома ученики должны завершить начатую на уроке работу и написать сочинение.
Мои файлы |
Просмотров: 1484 |
Загрузок: 231 |
Добавил: suyazova |
Дата: 17.09.2016
|
|
Элективный курс «Сочинение-допуск: размышление на тему...» предназначен для учителей и рассчитан на учащихся 10-11 классов. В него входит рабочая программа подготовки к итоговому сочинению, методические рекомендации, конспекты занятий по разным направлениям, темы сочинений. Дерзайте, и у вас ВСЁ получится!
Мои файлы |
Просмотров: 1466 |
Загрузок: 299 |
Добавил: suyazova |
Дата: 12.09.2016
|
|
Элективный курс «Сочинение-допуск: размышление на тему...» предназначен для учителей и рассчитан на учащихся 10-11 классов. В него входит рабочая программа подготовки к итоговому сочинению, методические рекомендации, конспекты занятий по разным направлениям, темы сочинений. Дерзайте, и у вас ВСЁ получится!
Мои файлы |
Просмотров: 1457 |
Загрузок: 309 |
Добавил: suyazova |
Дата: 12.09.2016
|
|
Задание 24, наряду с заданием 1 и 7, считается самым сложным. Это, действительно, так. Однако если научить выпускников видеть подсказки, которые есть в этом задании, то решить его ученикам будет намного легче.
Найдем ответы на два вопроса.
Мои файлы |
Просмотров: 1593 |
Загрузок: 346 |
Добавил: suyazova |
Дата: 20.06.2016
|
|
«НЕТ ТАКИХ ЗВУКОВ, КРАСОК, ОБРАЗОВ И МЫСЛЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ НАШЛОСЬ БЫ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТОЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ».
Мои файлы |
Просмотров: 1592 |
Загрузок: 104 |
Добавил: suyazova |
Дата: 12.06.2016
|
|
«ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО СВОЙСТВО СКАЗАННОГО ИЛИ НАПИСАННОГО СВОЕЙ СМЫСЛОВОЙ ФОРМОЙ ПРИВЛЕКАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ, ПРОИЗВОДИТЬ НА НЕГО СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ». |
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ С2 НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ о РОЛИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ |
Тема: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ «ЭПИТЕТЫ – ОДЕЖДА СЛОВ» (В.А.СОЛОУХИН) |
|
|
|